Главная


Праздники


Конкурсы


Объявления


Поздравления
3D музей у ЧЕТВЕРУШИ Приказы о зачислении и выбытии детей Проект "Читаем вместе" Проект "Детский Техномир" Кружки и студии Безопасность Родительское образование

Обратная связь

Написать нам
Контакты
Адрес: Ул. Буденного, 25 Телефон: 8 (34272) 4 19 42, 8(34272) 4 19 65 Email: MOUDs4@mail.ru

Доступная средаСоздание условий для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Добавил методист | 7-07-2021, 12:21 | Мнений: 0 | Заглянули 13
Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах
по адресу ул. Буденного 25 и ул. Энгельса 9 в кабинете учителя-логопеда, для детей с ОВЗ, имеются в достаточном количестве дидактические и учебно-методические материалы.

Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Согласно утвержденного Паспорта доступности ДОУ, все воспитанники с ограниченными возможностями здоровья получают образовательную услугу. В ДОУ оборудованы всем необходимым кабинеты учителя – логопеда и педагога- психолога. Кабинеты предназначены для проведения индивидуальных и групповых занятий с детьми, а также консультативной работы с родителями и педагогами.

О библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотечный фонд составляет 2265 единиц, для обеспечения методической работы, организации и проведения образовательного процесса находится в методических кабинета

Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В учреждении нет в наличии специальных оборудованных объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся совмещенные музыкально-спортивные залы подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном зале.

О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В группах имеются следующие зоны:

Зона сенсорного развития – обеспечивает развитие и коррекцию отдельных сенсорных систем. Данная среда максимально насыщается материалами, стимулирующими сенсорное развитие.

Материал для развития зрительной функции (цвет, форма, величина, целостность и дифференцированность зрительных образов): наборы цветных предметов; мозаики; пирамидки; наборы геометрических фигур; парные картинки, буквенные и цифровые лото; трафареты и вкладыши к ним в виде целостных и разрезных предметных изображений, и геометрических фигур; разрезные картинки (пазлы); зашумленные, наложенные, теневые, контурные изображения; картинки с реалистичными и стилизованными изображениями.
Материал для развития слуховой функции (звукоразличение и идентификация, фонематический слух; слуховое внимание и память): записи со звуками природы, животных, музыкальных инструментов; музыкальные инструменты; звуковые игрушки
Материал для развития тактильного и тактильно-кинестетического восприятия: различные виды массажных инструментов; наборы контрастных по текстуре материалов для касания; наборы мячей с различной фактурой поверхностей; тактильные дощечки; ванночка и игрушки для игры с водой; контейнер с фасолью и различными крупами; наборы образных объемных игрушек в мешочке; наборы геометрических форм.
Моторно-двигательная зона – обеспечивает развитие и коррекцию мелкой и общей моторики. Данная среда насыщается материалами, стимулирующими моторное развитие.

Материалы для развития мелкой моторики: наборы мелких предметов, природный материал, пластилин, трафареты, обводки, массажные мячи, молнии, пособия с пуговицами, счетные палочки, шнуровки, лабиринты, конструкторы, наборы прищепок, «Мозаика для развития пальцев», «Напольная мозаика», пособия для развития графомоторных функций (прописи буквенные и цифровые, штриховки, пособие «Тренируем пальчики»), картотека пальчиковых игр и др.
Материалы для развития общей моторики: комплексы профилактических физических упражнений.
Учебно-познавательная зона

Материалы для развития памяти и внимания: дидактические игры на развитие памяти и внимания: «Запомни и назови», «Опосредованное запоминание», «Найди отличия», «Найди пару», «Лабиринты» и др.
Материалы для развития мышления: развивающие пособия «Логические блоки Дьенеша», палочки Кюизенера, «Классификация», «Четвертый лишний», «Нелепицы», «Последовательность событий»; пособия с пословицами и поговорками; сюжетные картинки с очевидным и скрытым смыслом; серии картинок, связанных единым сюжетом; рисунки с эмоциями людей и сюжеты, раскрывающие эмоции;конструкторы; мозаика; набор предметов-орудий: сачок, удочка, палочка с колечком, палочка с крючком, и другие; сюжетные игрушки; набор игрушек (пластмассовых и деревянных), имитирующих орудия труда - молоток, гаечный ключ, отвёртка; неваляшки; заводные игрушки; колокольчики, погремушки; пластмассовые игрушки; сюжетные и предметные иллюстрации для развития наглядно-образного и элементов логического мышления; различные варианты настольных игр на развитие элементов логического мышления; книги, содержащие произведения для развития наглядно-образного и элементов логического мышления.
Материалы для развития речи и представлений об окружающем: предметные и сюжетные картинки, плакаты по всем лексическим темам; опорные схемы для пересказов, рассказов-описаний; наглядный материал сезонных изменений в природе; различные варианты дидактических игр и книг по развитию речи.
Материалы для формирования учебных навыков.
Предметно-развивающая среда в группах постоянно обновляется, видоизменяется в зависимости от возраста детей, сезона, изучаемой темы, потребностей и интересов детей.

О специальных условиях охраны здоровья
Медицинское обслуживание осуществляется с помощью ГБУЗ ПК “Нытвенская районная больница”.

Охрана здоровья воспитанников включает в себя:

1. организацию питания воспитанников;

2. определение оптимальной учебной нагрузки, режима дня;

3. пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни;

4. организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления воспитанников, для занятия ими физической культурой и спортом;

5. прохождение воспитанниками в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров;

6. обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания в ДОУ;

7. профилактику несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в ДОУ;

8. проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;



В каждом корпусе ДОУ имеются медицинские блоки, состоящие из медицинского кабинета, изолятора и процедурного кабинета.

Медицинские блоки оснащены медицинским оборудованием и инвентарем в необходимом объеме, медикаменты приобретены в соответствии с утвержденным перечнем. Сроки годности и условия хранения соблюдены.



Медицинское обслуживание детей осуществляется врачом-педиатром и фельдшером. Врач-педиатр осуществляет лечебно-профилактическую поддержку воспитанникам, проводит диспансеризацию детей в возрасте 3,5,7 лет. Совместно с фельдшером делает профилактические прививки, согласно Национальному календарю прививок, ежегодно организует проведение профилактического осмотра детей узкими медицинскими специалистами. Фельдшер оказывает доврачебную помощь, осуществляет контроль за качеством питания детей.

Ежегодно проводится плановая профилактика энтеробиоза воспитанников. Для профилактики туберкулеза ежегодно проводится туберкулина-диагностика. Два раза в год проводится антропометрия детей.

В целях своевременного выявления отклонений в здоровье воспитанников в детском саду проводится мониторинг состояния здоровья детей, анализ посещаемости и заболеваемости.

Ежедневно воспитателями и медицинским персоналом проводится утренний фильтр: внешний осмотр, измерение температуры тела ребенка. Каждый день заполняется журнал утреннего фильтра, в котором фиксируются его результаты.

В период карантинных мероприятий все помещения обрабатываются, согласно утвержденного заведующим ДОУ графика, с применением дезинфицирующих средств.

Все работники учреждения ежегодно проходят профилактический медицинский осмотр.

Доступ к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Официальный сайт детского сада имеет версию для слабовидящих

Электронные образовательные ресурсы
В МАДОУ детский сад №4 г. Нытва электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников, отсутствуют.

Электронные образовательные и информационные ресурсы для педагогов:

Бесплатная электронная библиотека http://window.edu.ru/

Министерства образования и науки Пермского края https://minobr.permkrai.ru/

База данных электронного каталога отсутствует.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не требуется
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитий и интернатов в МАДОУ детский сад №4 г. Нытва нет


Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами илицами с ограниченными возможностями здоровья
Общежитий и интернатов в МАДОУ детский сад №4 г. Нытва нет

Доступная средаПаспорт доступности МАДОУ детский сад №4 г. Нытва

Добавил методист | 7-07-2021, 12:30 | Мнений: 0 | Заглянули 6
Паспорт доступности МАДОУ дс 4 гНытваPasport-dostupnosti-MADOU-ds-4-gNytva.pdf [5,92 Mb] (cкачиваний: 0)


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Горячая линия» по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях: 8(34272) 3-06-56, 8(34272) 3-06-90 (приемная прокуратуры Нытвенского района)
Без имени.jpg
Без имени1.jpg
Сообщи, где торгуют смертью! 8-800-345-67-89
календарь

«    Июль 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


опрос

Оцените новый сайт
Отличный сайт wink
Неплохой сайт winked
Устраивает ... но ... belay
Встречал и получше sad
Не понравился crying



Логин: (регистрация? Пароль (забыл?):