меню
Наши группы
Методическая копилка
Полезная информация для родителей
Семейный клуб «Растем вместе»
Консультационный пункт
Инклюзивное образование
Укрепление общественного здоровья
Организация питания
"Реализация ФГОС"
ссылки
"Независимая оценка качества образования" "Страна талантов" Министерство образования Пермского края Министерство просвещения России Управление образования администрация Нытвенского района Официальный сайт администрации Нытвенского района Региональная система качества образования Пермский край Федеральный портал «Российское образование» Государственный контроль (надзор) в сфере образования, лицензионный контроль Контакты
|
Сведения об образовательной организации » Структура и органы управления образовательной орга → Информация о структуре и об органах управления МАДОУ детский сад № 4Структура и органы управления МАДОУ детский сад № 4 ![]() Непосредственное руководство МАДОУ детским садом № 4 г. Нытва осуществляет заведующий, назначенный на должность Учредителем в соответствии с действующим законодательством РФ. Заведующий обеспечивает открытость образовательного учреждения социальной среде, эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, надзорными органами, образовательными учреждениями по вопросам управленческой деятельности. Органы самоуправления действуют на основании Устава и Положений об органах самоуправления МАДОУ детского сада №4 г. Нытва ________________________________________________________________________________________________________________________ Наименование структурных подразделений (органов управления) - Структурные подразделения отсутствуют Руководители структурных подразделений Места нахождения структурных подразделений - нет Адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии) - нет Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии) - нет Сведения об образовательной организации » Образование → Реализуемые образовательные программыРеализуемые уровни образования: Дошкольное Образование Форма обучения: Очная ____________________________________________________________________________________________________________ Лицензия на осуществление образовательной деятельности ![]() ![]() Приложение к лицензии ![]() ___________________________________________________________________________________________________________________________ Нормативные сроки обучения: 5 лет ________________________________________________________________________________________________________________________ Языки, на которых осуществляется образование (обучение)_Обучение осуществляется на государственном языке Российской Федерации - РУССКИЙ Реализуемые образовательные программы В соответствии с частью 65 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2022, № 39, ст. 6541), пунктом 1 и подпунктом 4.2.62 пункта 4 Положения о Министерстве просвещения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. № 884 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 32, ст. 5343; 2022, № 46, ст. 8024), приказом Минпросвещения от 25.11.2022 № 1028 утверждена новая федеральная образовательная программа дошкольного образования. Федеральная образовательная программа дошкольного образования (далее – ФОП ДО) определяет объем, содержание, планируемые результаты обязательной части образовательной программы дошкольного образования, которую реализует детский сад. ФОП ДО заменит примерную основную образовательную программу дошкольного образования с 1 сентября 2023 года. ФОП ДО вместе с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования станет основой для разработки и утверждения образовательных программ в детском саду. ФОП ДО состоит из трех разделов: целевого, содержательного и организационного. Содержание Раздел 1. Целевой 1. Пояснительная записка: · цели и задачи; · принципы и подходы к формированию программы. 2. Планируемые результаты, представленные в виде целевых ориентиров. 3. Подходы к педагогической диагностике достижения планируемых результатов Раздел 2. Содержательный 1. Задачи и содержание образовательной деятельность по каждой из образовательных областей для всех возрастных групп. 2. Вариативные формы, способы, методы и средства реализации ФОП. 3. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик. 4. Способы и направления поддержки детской инициативы. 5. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся. 6. Направления, задачи и содержание коррекционно-развивающей работы. 7. Федеральная рабочая программа воспитания: · пояснительная записка; · целевой раздел; · содержательный раздел; · организационный раздел. Раздел 3. Организационный 1. Описание условий реализации программы: · психолого-педагогические условия; · особенности организации РППС; · материально-техническое обеспечение ФОП, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания; · примерный перечень литературных, музыкальных, художественных, анимационных произведений для реализации ФОП; · кадровые условия. 2. Примерный режим и распорядок дня в дошкольных группах. 3. Федеральный календарный план воспитательной работы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 г. Нытва реализует ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ МАДОУ детский сад №4 г. Нытва , ведущие цели которой – создание благоприятных условий для обеспечения каждому ребёнку возможности радостного и содержательного проживания дошкольного детства, содействие своевременному развитию психических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. • "Организация коррекционно-развивающего воспитания и подготовки к школе детей с ЗПР" С.Г. Шевченко Форма обучения - очная Нормативный срок обучения - 2 года Срок действия государственной аккредитации образовательной программы - отсутствует Язык обучения - русский Учебные предметы, курсы, предусмотренные программой - ознакомление с окружающим миром и развитие речи - ознакомление с художественной литературой - развитие речевого восприятия и развитие речи - подготовка к обучению грамоте - развитие элементарных математических представлений - рисование - лепка - конструирование / аппликация - музыка - коррекционная ритмика - физкультурные занятия Практики, предусмотренные образовательной программой - не предусмотрено Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - не предусмотрено • "Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи" Н.В. Нищева Форма обучения - очная Нормативный срок обучения - 2 года Срок действия государственной аккредитации образовательной программы отсутствует Язык обучения - русский Учебные предметы, курсы, предусмотренные программой - речевое развитие - познавательное развитие - рисование - аппликация / лепка - музыкальное развитие - физическое развитие Практики, предусмотренные образовательной программой - не предусмотрено Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - не предусмотрено • "Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для ребёнка с нарушением интеллекта" Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева Форма обучения - очная Нормативный срок обучения - 2 года Срок действия государственной аккредитации образовательной программы - отсутствует Язык обучения - русский Учебные предметы, курсы, предусмотренные программой - сенсорное воспитание и развитие внимания - формирование мышления - формирование элементарных количественных представлений - ознакомление с окружающим Практики, предусмотренные образовательной программой - не предусмотрено Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий В ДОУ реализуются адаптированные образовательные программы для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Адаптированная образовательная программа разрабатывается индивидуально, с учетом всех направлений развития (физическое, художественно-эстетическое, речевое, познавательное, социально-коммуникативное). С детьми -инвалидами и детьми с ОВЗ используется такая форма работы как краткосрочные образовательные практики. Формы электронного и дистанционного обучения не реализуются в связи с отсутствием необходимости. Адаптированная основная образовательная программа для ребенка с ЗПР Адаптированная основная образовательная программа для ребенка с ТНР Адаптированная основная образовательная программа для ребенка с УО Адаптированная основная образовательная программа для ребенка с РАС Сведения об образовательной организации » Руководство. Педагогический состав → Заведующий МАДОУ детский сад № 4 Коваленко Аза Владимировна![]() Занимаемая должность: Заведующий МАДОУ детский сад № 4 Результат аттестации: соответствие занимаемой должности Образование: Пермский государственный педагогический университет 2006 год Специальность:Музыкальное образование квалификация: учитель муыки Общий стаж работы: 20 лет Стаж работы по специальности: 2 года повышение квалификации: Программа обучения работников структурных подразделений уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны, организаций, не отнесенных к категориям по гражданской обороне" ООО "Профессиональная академия", 72 часа, 2022 год. "программа обучения для руководителей организаций, лиц назначенных руководителем организации ответственными за обеспечении пожарной безопасности, в том числе обособленных структурных подразделениях организации" ООО "Профессиональная академия", 72 часа, 2022 год. Данные о профессиональной переподготовке: "Менеджмент в образовании" 500 час. телефон: 8(34272)4 19 42 график работы: понедельник-пятница 8-00 - 16-30 перерыв: 12-00-12-30 E-mail:azalia.muz@mail.ru Сведения об образовательной организации » Руководство. Педагогический состав → Кичева Наталья Викторовна старший воспитатель![]() Занимаемая должность: Старший воспитатель Образование: Пермский государственный педагогический университет, 1999 год Звание: «Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации» Специальность: Педагогика и психология (дошкольная) Квалификация: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель, методист по дошкольному образованию. результат аттестации: высшая Данные о повышение квалификации: «Организация и технологические аспекты реализации региональной системы оценки качества дошкольного образования», 72 часа, ГАУ ДПО ИРО ПК, 2022 год. «Моделирование сценариев, обеспечивающих безопасность педагогических кадров и обучающихся в образовательной организации» 40 часов, ПНИПУ, 2023 год. "Развитие профессиональной компетентности педагогов ДОО в условиях реализации ФОП ДО" 72 часа, 2024 г, ГБОУ ДПО "Коми-Пермяцкий институт повышения квалификации работников образования" Данные о профессиональной переподготовке: "Менеджмент в образовании" АНОО «Институт РОСТа» 500 часов, 2014 год. Общий стаж: 33 года. Стаж работы по специальности: 27 лет телефон: 8(34272)4 19 65 E-mail:kicheva72@mail.ru Сведения об образовательной организации » Руководство. Педагогический состав → Заместитель заведующего по АХЧ Кривощекова Ирина АнатольевнаКривощекова Ирина Анатольевна Занимаемая должность: заместитель заведующего по АХЧ Образование: ФГБОУВО "Удмуртский государственный университет" Общий стаж работы: 15 лет Стаж работы по специальности: год Телефон: 8(34272) 4 19 42 Сведения об образовательной организации » Руководство. Педагогический состав → Музыкальный руководитель:Ильиных Анжелика Анатольевна Занимаемая должность: музыкальный руководитель Категория: первая Образование: высшее Специальность: Педагогика и методика дошкольного образования. Музыкальное образование Квалификация:Организатор методист дошкольного образования, учитель музыки, музыкальный руководитель Данные о повышении квалификации:"Музыкальный руководитель: методика музыкального воспитания с учетом требований ФГОС ДО" 2022 год, 72 часа ООО "Центр непрерывного образования и инноваций" Санкт-Петербург. профессиональная переподготовка: Общий стаж работы: 18 лет Стаж работы по специальности: 18 года Наименование общеобразовательной программы, в реализации которых участвует педагогический работник: Основная образовательная программа дошкольного образования Сведения об образовательной организации » Финансово - хозяйственная деятельность → Информация об объёме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется:2023 год За счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0 За счёт бюджетов субъектов РФ - 19 833 369,16 За счёт местных бюджетов - 5 050 506,92 По договорам об оказании платных услуг (родительская плата) - 2 644 189,70 Сведения об образовательной организации » Финансово - хозяйственная деятельность → информация о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового годаинформация о расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года на 1 января 2024 года информация о поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового года на 1 января 2024 года информация о расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года на 1 января 2023 года информация о поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового года на 1 января 2023 года Сведения об образовательной организации » Финансово - хозяйственная деятельность → план финансово-хозяйственной деятельностиПлан финансово-хозяйственной деятельности МАДОУ детский сад №4 г. Нытва на 2024 г и плановый период 2025-2026гг План финансово-хозяйственной деятельности МАДОУ детский сад №4 г. Нытва на 2023-2025гг от 13.01.2023г План финансово-хозяйственной деятельности Сведения об образовательной организации » Финансово - хозяйственная деятельность → муниципальное заданиеМуниципальное задание на 2025 год и плановый период на 2026 -2027 год Муниципальное задание №2 на 2024 год и плановый период на 2025 -2026 год Муниципальное задание №2 на 2023 год и плановый период на 2024 -2025 год Отчет о выполнении муниципального задания №2 за 2022 год и плановый период 2023 -2024 года Муниципальное задание №25 на 2020 год и плановый период 2021 2022 год муниципальное задание №2 от 22.01.2020 на 2020,2021,2022 гг Сведения об образовательной организации » Материально - техническое обеспечение и оснащенно → Наличие оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:![]() - для познавательного развития детей в ДОУ имеется LEGO-кабинет оборудован различными конструкторами, в том числе робототехническими. Для художественно-эстетического развития детей имеются мальберты в количестве 12 шт. В каждой группе имеются световые песочные столы. имеются специальные помещения для коррекционной работы с детьми (кабинеты узких специалистов: учителя-логопеда, медицинский блок: процедурный кабинет); Музыкальный зал: кабинет музыкального руководителя, кабинет инструктора по физической культуре оборудован техническими средствами: музыкальный центр, проектор, экран, электросинтезатор, музыкальными инструментами, используемыми в работе с детьми. Рабочее место педагога-психолога оборудовано компьютером, аудиопроигрователем, которые используется для реализации развивающих программ в работе детьми. Кабинет учителя-логопеда оборудован с учетом требований СанПиН и рабочим местом Педагога. Медицинский блок состоит из медицинской комнаты с вспомогательным помещением и туалетом. Оборудован в соответствии с СанПиН. Для медицинского обслуживания детей имеется: плантограф, ростомер и др. оборудование. Пищеблок состоит из кухни с раздаточной, мойки. Оборудован в соответствии с СанПиН. Методический кабинет для реализации основной общеобразовательной программы сделана подборка картин, демонстрационных плакатов, и др. Создан библиотечный фонд методической и детской литературы, фонотеки и видеотеки. В кабинете для педагогов имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Dсе воспитанники с ограниченными возможностями здоровья получают образовательную услугу в корпусе по адресу ул Буденного 25. В ДОУ оборудованы всем необходимым кабинеты учителя – логопеда и педагога- психолога. Кабинеты предназначены для проведения индивидуальных и групповых занятий с детьми, а также консультативной работы с родителями и педагогами. Сведения об образовательной организации » Материально - техническое обеспечение и оснащенно → Объекты для проведения практических занятийв том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченнымиКабинеты для проведения практических занятий - это специально оборудованное помещение с рационально размещенным комплектом учебного оборудования, мебелью и техническими средствами обучения. Кабинеты служат для создания необходимых максимально комфортных условий для развития личности и повышения качества дополнительного образования детей дошкольного возраста. В кабинетах проводится непосредственно образовательная деятельность и предоставляются дополнительные услуги для детей, посещающих ДОУ. Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарем, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм Перечень объектов для проведения практических занятий Сведения об образовательной организации » Материально - техническое обеспечение и оснащенно → Библиотеки.Информация об укомплектованности библиотечного фонда Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №4 г. Нытва Сведения об образовательной организации » Материально - техническое обеспечение и оснащенно → Объекты спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченнымиОбъекты спорта и оборудование на объектах спорта В учреждении нет в наличии специальных оборудованных объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Совмещенные музыкально-спортивные залы подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном зале. Сведения об образовательной организации » Материально - техническое обеспечение и оснащенно → Средства обучения и воспитанияОбеспеченность методическими и дидактическими материалами О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья В группах имеются следующие зоны: Зона сенсорного развития – обеспечивает развитие и коррекцию отдельных сенсорных систем. Данная среда максимально насыщается материалами, стимулирующими сенсорное развитие. Материал для развития зрительной функции (цвет, форма, величина, целостность и дифференцированность зрительных образов): наборы цветных предметов; мозаики; пирамидки; наборы геометрических фигур; парные картинки, буквенные и цифровые лото; трафареты и вкладыши к ним в виде целостных и разрезных предметных изображений, и геометрических фигур; разрезные картинки (пазлы); зашумленные, наложенные, теневые, контурные изображения; картинки с реалистичными и стилизованными изображениями. Материал для развития слуховой функции (звукоразличение и идентификация, фонематический слух; слуховое внимание и память): записи со звуками природы, животных, музыкальных инструментов; музыкальные инструменты; звуковые игрушки Материал для развития тактильного и тактильно-кинестетического восприятия: различные виды массажных инструментов; наборы контрастных по текстуре материалов для касания; наборы мячей с различной фактурой поверхностей; тактильные дощечки; ванночка и игрушки для игры с водой; контейнер с фасолью и различными крупами; наборы образных объемных игрушек в мешочке; наборы геометрических форм. Моторно-двигательная зона – обеспечивает развитие и коррекцию мелкой и общей моторики. Данная среда насыщается материалами, стимулирующими моторное развитие. Материалы для развития мелкой моторики: наборы мелких предметов, природный материал, пластилин, трафареты, обводки, массажные мячи, молнии, пособия с пуговицами, счетные палочки, шнуровки, лабиринты, конструкторы, наборы прищепок, «Мозаика для развития пальцев», «Напольная мозаика», пособия для развития графомоторных функций (прописи буквенные и цифровые, штриховки, пособие «Тренируем пальчики»), картотека пальчиковых игр и др. Материалы для развития общей моторики: комплексы профилактических физических упражнений. Учебно-познавательная зона Материалы для развития памяти и внимания: дидактические игры на развитие памяти и внимания: «Запомни и назови», «Опосредованное запоминание», «Найди отличия», «Найди пару», «Лабиринты» и др. Материалы для развития мышления: развивающие пособия «Логические блоки Дьенеша», палочки Кюизенера, «Классификация», «Четвертый лишний», «Нелепицы», «Последовательность событий»; пособия с пословицами и поговорками; сюжетные картинки с очевидным и скрытым смыслом; серии картинок, связанных единым сюжетом; рисунки с эмоциями людей и сюжеты, раскрывающие эмоции;конструкторы; мозаика; набор предметов-орудий: сачок, удочка, палочка с колечком, палочка с крючком, и другие; сюжетные игрушки; набор игрушек (пластмассовых и деревянных), имитирующих орудия труда - молоток, гаечный ключ, отвёртка; неваляшки; заводные игрушки; колокольчики, погремушки; пластмассовые игрушки; сюжетные и предметные иллюстрации для развития наглядно-образного и элементов логического мышления; различные варианты настольных игр на развитие элементов логического мышления; книги, содержащие произведения для развития наглядно-образного и элементов логического мышления. Материалы для развития речи и представлений об окружающем: предметные и сюжетные картинки, плакаты по всем лексическим темам; опорные схемы для пересказов, рассказов-описаний; наглядный материал сезонных изменений в природе; различные варианты дидактических игр и книг по развитию речи. Материалы для формирования учебных навыков. Предметно-развивающая среда в группах постоянно обновляется, видоизменяется в зависимости от возраста детей, сезона, изучаемой темы, потребностей и интересов детей. ___________________________________________________________________________________________________________________________ Об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», учреждение создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями. Основные направления охраны здоровья: - организация питания воспитанников; - определение оптимальной учебной нагрузки, двигательного режима, режима дня - пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни; - организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников, для занятия ими физической культурой и спортом; - обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания в Учреждении; - профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в Учреждении; - проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий. В учреждении функционирует медицинский кабинет, проводятся профилактические мероприятия по охране здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.[/u][/b] В детском саду организовано 3-х разовое питание детей согласно разработанному 10-дневному меню для детей от 3-х до 7 лет. Продукты, включенные в рацион питания детей, позволяют удовлетворить физиологические потребности дошкольников в энергии, обеспечивают организм всеми необходимыми веществами (белками, жирами, углеводами, витаминами и т.д.), что является необходимым условием гармоничного роста и развития детей дошкольного возраста. Ежедневно в детский сад поступают свежие продукты с сопутствующими документами согласно санитарным нормам. Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд контролируется специально созданной комиссией, в состав которой входят медицинская сестра и административные работники учреждения. Ведется вся документация по организации питания. Ежедневно ведется контроль за закладкой основных продуктов на пищеблоке. Пищеблок полностью оснащен необходимым оборудованием. Медицинское обслуживание детей в Учреждении обеспечивает МБУЗ «Нытвенская центральная районная больница». Комплексное решение физкультурно-оздоровительных задач проходит в контакте с участковым врачом-педиатром, закреплённым за ДОУ. Медицинские работники, наряду с Учреждением несут ответственность за: здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно – профилактических мероприятий, соблюдение санитарно – гигиенических норм, режим и обеспечение качественным питанием детей в ДОУ. Медицинскими вопросами в детском саду занимается медицинская сестра, которая контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, а также следит за соблюдением режима дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок. Она организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Также она ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей. Кроме того, медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения детей, осуществляет профилактические прививки и выполняет назначения врача. Также в ее функции входит санитарно-просветительская работа среди сотрудников детского сада и семей воспитанников ДОУ. [u][b]Безопасность[/b][/u] 1) Состояние здания и всех помещений - удовлетворительное. В ДОУ созданы комфортные и безопасные условия пребывания детей и сотрудников, соответствующие современным требованиям. Территория ДОУ имеет по периметру металлическое ограждение, установлены домофоны. Обеспечение безопасности учреждения осуществляется согласно разработанных нормативных документов учреждения, приказов Управления образования, и локальных актов по учреждению. Групповые помещения имеют по два выхода на улицу через разные входные зоны (основной и запасный выход через групповую и раздевалку). Вертикальные связи между этажами осуществляются по двум лестничным пролетам. Внутренняя отделка помещений и путей эвакуации здания выполнена с учетом требований пожарной безопасности. Предусмотрено рабочее, дежурное (ночное) и аварийное освещение (освещение безопасности, эвакуационные указатели «выход»). По всему периметру детского сада организовано внешнее видеонаблюдение. В учреждении установлен программно-аппаратный комплекс «Стрелец-Мониторинг», с целью обработки и передачи данных о параметрах возгорания, угрозах и рисках развития пожаров. Сигнал о срабатывании или неисправности системы пожарной сигнализации поступает напрямую в подразделения Государственной противопожарной службы. В здании, во всех помещениях установлены дымовые пожарные извещатели. Здание оснащено порошковыми огнетушителями. На дверях путей эвакуации, лестничных пролетов установлены доводчики. Ежедневно перед началом работы каждый воспитатель осматривает помещение группы и прогулочный участок на предмет безопасности. Ограждение, территорию, внешнюю сторону зданий и места общего пользования внутри здания до начала работы и по окончанию её осматривает дворник и заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе. Приоритетным направлением в области организации условий безопасности дошкольное учреждение считает совокупность мероприятий образовательного, просветительного, административно-хозяйственного и охранного характера. МАДОУ детский сад № 4 г. Нытва соответствует требованиям пожарной и антитеррористической безопасности, а также требованиям нормативных документов в области мероприятий по гражданской обороне и предупреждению чрезвычайных ситуаций. Сведения об образовательной организации » Материально - техническое обеспечение и оснащенно → О доступе к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяВ ДОУ имеются выход в Интернет, установлен wi-fi, копировальная техника, мультимедийное оборудование, 7 ноутбуков, проектор, В игровых комнатах LED телевизоры, компьютеры. Все кабинеты ДОУ оборудованы современным оборудованием. Музыкальный зал оборудован техническими средствами: ноутбук,проектор, экран, музыкальный центр, DVD, музыкальными инструментами, используемыми в работе с детьми. Положение доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям, базам данных , учебным и методическим материалам на сайте ДОУ установлена версия для слабовидящих, позволяющая пользователлю самостоятельно изменять размер шрифта и цветовую схему. Сведения об образовательной организации » Материально - техническое обеспечение и оснащенно → Электронно – образовательные ресурсыДоступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается самостоятельный доступ обучающихся - не предусмотрены. Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся под руководством педагогов: Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru развивающие игры МЕРСИБО https://mersibo.ru Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы отсутствуют. Сведения об образовательной организации » Структура и органы управления образовательной орга → приказ о назначении заведующегоприказ о назначении на должность заведующего Сведения об образовательной организации » Образование → Описание образовательной программы с приложением её копии.Образовательная программа МАДОУ детский сад №4 г. Нытва ___________________________________________________________________________________________________________________________ Расписание НОД на 2024-25 (ул. Буденного 25)- Календарный учебный график на 2024-2025 - _______________________________________________________________________________________________________________________ Сведения об образовательной организации » Образование → Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии).Парциальная программа социально-коммуникативного развития и социального воспитания дошкольников «Дорогою добра» Л.В. Коломийченко. Программа «Дорогою добра» представлена отдельными видами социальной культуры (нравственно-этическая, гендерная, народная, национальная, этническая,правовая, конфессиональная), доступными для восприятия и усвоения детьми. Она является компилятивной (объединяющей различные разделы воспитательнообразовательного процесса), парциальной (по отношению к комплексным программам),открытой (допускающей возможность авторских технологий в ее реализации).Реализация программы «Дорогою добра» осуществляется с детьми старшего дошкольного возраста (от 5 до 7 лет). Ее содержание представлено в разделах «Человек среди людей», «Человек в истории», «Человек в культуре», «Человек в своем крае», каждый из которых дифференцирован по блокам. Парциальная программа по экологическому воспитанию "Добро пожаловать в экологию!" О.А.Воронкевич Парциальная программа «Добро пожаловать в экологию!» отражает основные положения и идеи современного экологического образования дошкольников. Системное знакомство ребнка с миром природы позволяет развить у него важнейшие операции мышления:анализ, сравнение, умение устанавливать взаимосвязи, обобщение. оллажи, мнемотаблицы,пиктограммы, наглядные модели Лыкова И.А. «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ». Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2–7 лет в изобразительной деятельности (формирование эстетического отношения к миру) Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2–7 лет «Цветные ладошки» представляет авторский вариант проектирования образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (изобразительная деятельность) в соответствии с ФГОС ДО. Включает научную концепцию и педагогическую модель, нацеленные на создание оптимальных условий для формирования эстетического отношения к окружающему миру и творческое развитие ребенка с учетом его индивидуальности. Определяет целевые ориентиры, базисные задачи, содержание изобразительной деятельности, критерии педагогической диагностики (мониторинга), примерные перечни произведений изобразительного и декоративно-прикладного искусства для развития художественного восприятия. Описывает целостную систему календарно-тематического планирования для каждой возрастной группы. Программа обеспечена методическими и наглядно-дидактическими пособиями. STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста. Парциальная модульная программа развития интеллектуальных способностей в процессе познавательной деятельности и вовлечения в научно-техническое творчество. Волосовец Т.В., Маркова В.А., Аверин С.А. Программа определяет цели и задачи реализации, возрастные особенности и динамику развития интеллектуальных способностей детей, планируемые результаты освоения детьми содержания Программы, особенности организации образовательного процесса, содержание, примерное тематическое планирование, а также методическое обеспечение Программы. Модулями Программы являются: 1. Дидактическая система Ф. Фребеля 2. Экспериментирование с живой и неживой природой 3. LEGO-конструирование 4. Математическое развитие 5. Робототехника 6. Мультистудия «Я творю мир» Сведения об образовательной организации » Образование → Методические и иные документы разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса.Программа развития детского технического творчества "LEGO-техник" Сведения об образовательной организации » Образование → Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, предусмотренных соответствующей образовательной программой.Направления развития и образования детей осуществляется по 5 образовательным областям: социально- коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Сведения об образовательной организации » Образование → Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субьектов Российской федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических л![]() Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субьектов Российской федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц ___________________________________________________________________________________________________________________ Сведения об образовательной организации » Образование → Профессиональное образованиеПрофессиональное образование не осуществляется. Прием и обучение по профессии не осуществляется. Профессиональная подготовка не осуществляется. Научно-иисследовательская деятельность не ведется. Сведения об образовательной организации » Руководство. Педагогический состав → Учитель-дефектолог: Гладких Ольга Юрьевна![]() Занимаемая должность: учитель-дефектолог Категория: первая Образование: высшее Специальность: Специальная дошкольная педагогика и психология Квалификация: Педагог -дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии Данные о повышении квалификации: "Коррекция произносительной стороны речи у детей" 40 часов, 2022 год, ПГГПУ профессиональная переподготовка: "Логопедия в образовательной организации" ООО "Верити" 2020 г. Общий стаж работы: 9 лет Стаж работы по специальности: 4 года Наименование общеобразовательной программы, в реализации которых участвует педагогический работник: Основная образовательная программа дошкольного образования Сведения об образовательной организации » Руководство. Педагогический состав → Воспитатель: Старцева Наталья Александровна![]() Занимаемая должность: Воспитатель Категория: 1 квалификационная категория Образование: среднее профессиональное Кудымкарское педагогическое училище, 2016 год Специальность: Дошкольное образование Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста Данные о повышении квалификации: Моделирование, организация развивающей ПП среды в разных возрастных группах в условиях реализации ФГОС ДО" АНО «Карьера и образование» 40 часов, 2021 год. "Развитие профессиональной компетентности педагогов ДОО в условиях реализации ФОП ДО" 72 часа, 2024 г, ГБОУ ДПО "Коми-Пермяцкий институт повышения квалификации работников образования" Общий стаж работы: 3 года Стаж работы по специальности: 3 года Наименование общеобразовательной программы, в реализации которых участвует педагогический работник: Основная образовательная программа дошкольного образования Сведения об образовательной организации » Документы → Документы ДОУУстав МАДОУ детский сад № 4 г. Нытва Распоряжение администрации Нытвенского муниципального района 390-Р от 13.08.2018 г. "О реарганизации муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №4 г. Нытва путем присоединения к нему муниципального бюджетного дошкольного учреждения детский сад №12 г. Нытва" Свидетельство о государственной аккредитации Государственная аккредитация образовательной программы Законом РФ № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 года не предусмотрена Правила внутреннего распорядка обучающихся - Правила внутреннего трудового распорядка - Коллективный договор (при наличии) - не заключен Отчет о результатах самообследования 2023 год - Сведения об образовательной организации » Документы → Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор)в сфере образованияЭкспертное заключение по результатакм лабораторных испытаний № 2567 - ФЗ Протокол осмотра при проведении профилактического визита Предписание № 1474 по результатам профилактического визита в рамках осуществления федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля Предписание № 1473 по результатам профилактического визита в рамках осуществления федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля Акт профилактического визита в рамках осуществления федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля Уведомление о проведении профилактического визита в рамках осуществления федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля от 07.11.2024г Решение Нытвенского районного суда от 01.10.2024 (по капитальный ремонту системы теплоснабжения) Исковое заявление от 28.08.2024 №7-7-77-2024 Постановление о возбуждение административного дела Прокуратурой Нытвенского района от 23 января 2024 года П Апелляционное определение Пермского краевого суда 29.06.2023 г Представление об устранении законодательства об образовании от 31.05.2023 г № 2-21-130-2023 Прокуратура Нытвенского района Решение Нытвенского районного суда Пермского края от31.03.2023 года Предписание об устранении нарушений обязательных требований от 24.05.2023 № 455 Западный территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Пермскому краю Приказ и акт о проведении текущей проверки в МАДОУ детский сад №4 г. Нытва по организации работы специалистами образовательной организации по посещению детей и семей, состоящих на учете в группе риска социально опасного положения, на дому. Акт плановой выездной проверки Отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Нытвенскому и Оханскому городским округам Управления надзорной деятельности и профилактической работы главного управления МЧС России по Пермскому краю от от 13.12.2021 Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований от 20.12.2021 № 1645 УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю. Акт проверки органом государственного контроля,органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимательства № 271 - Приказ № СЭД-26-21-07 287 от 07.10.2019 г "О проведении выездной плановой проверке МАДОУ детский сад №4 г. Нытва - Акт плановой, выездной проверки органом государственного контроля (надзора) от 30.03.2018 года Распоряжение (приказ) органа государственного контроля (надзора) о проведении плановой, выездной проверки от 01 марта 2018 года. - О результатах выездной проверки выполнения муниципального задания в МАДОУ детский сад №4 от 27.02.2017 г. - Акт плановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных услуг муниципалъного автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №4.г, Нытва 09 марта 2017r - Уведомление о проведении плановой проверки МАДОУ детский сад №4 г. Нытва от 15.02.2017 г - Акт проверки органом государственного контроля (надзора).Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю от 16 марта 2016 года. - Распоряжение органа государственного контроля /надзора/ о проведении внеплановой выездной проверки МАДОУ детский сад № 4. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю. - Приказ № 175 от 13.10.2010 г "О проведении выездной проверки МДОУ "Детский сад № 4" - Предписание в результате мероприятий по контролю, проведенного Государственной инспекцией по нодзору и контролю в сфере образования Пермского края МДОУ детский сад № 4 Решение суда от 31.03.2023 г. гражданское дело по иску Управления Федеральной службы по в сфере прав потребителей и блпгоаолучию человека по Пермскому краю к МАДОУ детский сад № 4 Сведения об образовательной организации » Документы → Локальные-нормативные актыположение о контрольно пропускном режиме МАДОУ детский сад № 4 г. Нытва Положение о закупке товаров, работ, услуг МАДОУ детский сад № 4 г. Нытва Порядок основания перевода, отчисления и восстановления, обучающихся в МАДОУ детский сад №4 г. Нытва Учетная политика МАДОУ детский сад №4 г. Нытва в отношении и обработок персональных данных сотрудников учреждения а также воспитанников и их родителей (законных представителей) Приказ об утверждении "Учетной политики МАДОУ детский сад №4"в отношении и обработок персональных данных сотрудников учреждения а также воспитанников и их родителей (законных представителей) Положение о правилах приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования воспитанников в МАДОУ детский сад № 4 Режим занятий обучающихся Положение о формировании,ведении и хранении личных дел воспитанников Заявление о зачислении ребенка в образовательную организацию, реализующую основную образовательную программу дошкольного образования Положение доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям, базам данных , учебным и методическим материалам Договор об образовании по образовательным программам Положение о внутренней системе оценки качества образования В МАДОУ детский сад № 4 г. Нытва Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в МАДОУ детский сад №4 г. Нытва Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников Положение об оплате труда работников МАДОУ детский сад №4 г.Нытва Постановление "О закреплении территорий Нытвенского муниципального района за муниципальными дошкольными образовательными учреждениями Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МАДОУ детский сад №4 г. Нытва г. и родителями (законными представителями) Положение об общем собрании работников МАДОУ детский сад №4 г. Нытва Документы о порядке оказания платных дополнительных образовательных услуг______________ Образовательная организация не оказывает платные услуги Сведения об образовательной организации » Документы → инные документыотчет о результатах деятельности МАДОУ детский сад №4 г. нытва и использовании закрепленного за ним муниципального имущества за 2023 год Постановление администрации Нытвенского г.о. "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные организации реализующие ООПДО" Приказ о запрете курения табачных изделий и электронных сигарет на территории и в помещениях МАДОУ детский сад №4 г. Нытва отчет о результатах деятельности МАДОУ детский сад №4 г. нытва и использовании закрепленного за ним муниципального имущества за 2021 год Постановление администрации Нытвенского г.о. №334 от 28.11.2023 г. "О внесении изменений» постановление администрации ' городского округа от 29.10.2021 № 281 «Об утверждении размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях и Порядка освобождения от родительской платы родителей (законных представителей), за присмотр и уход отдельных категорий детей, посещающих муниципальные образовательные организации, реализующие основные образовательные программы дошкольного образования на территории Нытвенского городского округа» "Об установлении родительской платы и утверждении порядка освобождения от родительской платы родителей (законных представителей) снижения ее размера за присмотр и уход отдельных категорий детей, посщающих ДОУ на территории Нытвенского муниципального района от 15.04.2020 г № 99 отчет о результатах деятельности и использовании имущества за 2019 |
![]() ![]() ![]() |