Главная


Праздники


Конкурсы


Объявления


Поздравления
Информационная безопасность Прием в образовательную организацию Обработка персональных данных Результаты специальной оценки условий труда (СОУТ) Приказы о зачислении и выбытии детей Антитеррористическая безопасность" Проект "Детский Техномир" Безопасность Родительское образование Противодействие коррупции ВСОКО Федеральная Образовательная Программа Ответы на часто задаваемые вопросы СФЕРУМ

Задать вопрос руководителю

Задать вопрос руководителю
Контакты
Адрес: Ул. Буденного, 25 Телефон: 8 (34272) 4 19 42, 8(34272) 4 19 65 Email: MOUDs4@mail.ru

Сведения об образовательной организации » Материально - техническое обеспечение и оснащенноСредства обучения и воспитания

Добавил методист | 31-10-2017, 10:03 | Мнений: 0 | Заглянули 674
Обеспеченность методическими и дидактическими материалами OBESPEChENNOST-METODIChESKIMI-MATERIALAMI-I-SREDSTVAMI-OBUChENIYa-I-VOSPITANIYa.pdf [333,59 Kb] (cкачиваний: 16)

О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В группах имеются следующие зоны:

Зона сенсорного развития – обеспечивает развитие и коррекцию отдельных сенсорных систем. Данная среда максимально насыщается материалами, стимулирующими сенсорное развитие.

Материал для развития зрительной функции (цвет, форма, величина, целостность и дифференцированность зрительных образов): наборы цветных предметов; мозаики; пирамидки; наборы геометрических фигур; парные картинки, буквенные и цифровые лото; трафареты и вкладыши к ним в виде целостных и разрезных предметных изображений, и геометрических фигур; разрезные картинки (пазлы); зашумленные, наложенные, теневые, контурные изображения; картинки с реалистичными и стилизованными изображениями.
Материал для развития слуховой функции (звукоразличение и идентификация, фонематический слух; слуховое внимание и память): записи со звуками природы, животных, музыкальных инструментов; музыкальные инструменты; звуковые игрушки
Материал для развития тактильного и тактильно-кинестетического восприятия: различные виды массажных инструментов; наборы контрастных по текстуре материалов для касания; наборы мячей с различной фактурой поверхностей; тактильные дощечки; ванночка и игрушки для игры с водой; контейнер с фасолью и различными крупами; наборы образных объемных игрушек в мешочке; наборы геометрических форм.
Моторно-двигательная зона – обеспечивает развитие и коррекцию мелкой и общей моторики. Данная среда насыщается материалами, стимулирующими моторное развитие.

Материалы для развития мелкой моторики: наборы мелких предметов, природный материал, пластилин, трафареты, обводки, массажные мячи, молнии, пособия с пуговицами, счетные палочки, шнуровки, лабиринты, конструкторы, наборы прищепок, «Мозаика для развития пальцев», «Напольная мозаика», пособия для развития графомоторных функций (прописи буквенные и цифровые, штриховки, пособие «Тренируем пальчики»), картотека пальчиковых игр и др.
Материалы для развития общей моторики: комплексы профилактических физических упражнений.
Учебно-познавательная зона

Материалы для развития памяти и внимания: дидактические игры на развитие памяти и внимания: «Запомни и назови», «Опосредованное запоминание», «Найди отличия», «Найди пару», «Лабиринты» и др.
Материалы для развития мышления: развивающие пособия «Логические блоки Дьенеша», палочки Кюизенера, «Классификация», «Четвертый лишний», «Нелепицы», «Последовательность событий»; пособия с пословицами и поговорками; сюжетные картинки с очевидным и скрытым смыслом; серии картинок, связанных единым сюжетом; рисунки с эмоциями людей и сюжеты, раскрывающие эмоции;конструкторы; мозаика; набор предметов-орудий: сачок, удочка, палочка с колечком, палочка с крючком, и другие; сюжетные игрушки; набор игрушек (пластмассовых и деревянных), имитирующих орудия труда - молоток, гаечный ключ, отвёртка; неваляшки; заводные игрушки; колокольчики, погремушки; пластмассовые игрушки; сюжетные и предметные иллюстрации для развития наглядно-образного и элементов логического мышления; различные варианты настольных игр на развитие элементов логического мышления; книги, содержащие произведения для развития наглядно-образного и элементов логического мышления.
Материалы для развития речи и представлений об окружающем: предметные и сюжетные картинки, плакаты по всем лексическим темам; опорные схемы для пересказов, рассказов-описаний; наглядный материал сезонных изменений в природе; различные варианты дидактических игр и книг по развитию речи.
Материалы для формирования учебных навыков.
Предметно-развивающая среда в группах постоянно обновляется, видоизменяется в зависимости от возраста детей, сезона, изучаемой темы, потребностей и интересов детей.

___________________________________________________________________________________________________________________________


Об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья.

В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», учреждение создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.
Основные направления охраны здоровья:
- организация питания воспитанников;
- определение оптимальной учебной нагрузки, двигательного режима, режима дня
- пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни;
- организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников, для занятия ими физической культурой и спортом;
- обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания в Учреждении;
- профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в Учреждении;
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

В учреждении функционирует медицинский кабинет, проводятся профилактические мероприятия по охране здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.[/u][/b]

В детском саду организовано 3-х разовое питание детей согласно разработанному 10-дневному меню для детей от 3-х до 7 лет. Продукты, включенные в рацион питания детей, позволяют удовлетворить физиологические потребности дошкольников в энергии, обеспечивают организм всеми необходимыми веществами (белками, жирами, углеводами, витаминами и т.д.), что является необходимым условием гармоничного роста и развития детей дошкольного возраста. Ежедневно в детский сад поступают свежие продукты с сопутствующими документами согласно санитарным нормам.

Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд контролируется специально созданной комиссией, в состав которой входят медицинская сестра и административные работники учреждения. Ведется вся документация по организации питания. Ежедневно ведется контроль за закладкой основных продуктов на пищеблоке. Пищеблок полностью оснащен необходимым оборудованием.

Медицинское обслуживание детей в Учреждении обеспечивает МБУЗ «Нытвенская центральная районная больница». Комплексное решение физкультурно-оздоровительных задач проходит в контакте с участковым врачом-педиатром, закреплённым за ДОУ. Медицинские работники, наряду с Учреждением несут ответственность за: здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно – профилактических мероприятий, соблюдение санитарно – гигиенических норм, режим и обеспечение качественным питанием детей в ДОУ.
Медицинскими вопросами в детском саду занимается медицинская сестра, которая контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, а также следит за соблюдением режима дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок. Она организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Также она ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей. Кроме того, медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения детей, осуществляет профилактические прививки и выполняет назначения врача. Также в ее функции входит санитарно-просветительская работа среди сотрудников детского сада и семей воспитанников ДОУ.

[u][b]Безопасность[/b][/u]

1) Состояние здания и всех помещений - удовлетворительное. В ДОУ созданы комфортные и безопасные условия пребывания детей и сотрудников, соответствующие современным требованиям. Территория ДОУ имеет по периметру металлическое ограждение, установлены домофоны.
Обеспечение безопасности учреждения осуществляется согласно разработанных нормативных документов учреждения, приказов Управления образования, и локальных актов по учреждению.
Групповые помещения имеют по два выхода на улицу через разные входные зоны (основной и запасный выход через групповую и раздевалку). Вертикальные связи между этажами осуществляются по двум лестничным пролетам.
Внутренняя отделка помещений и путей эвакуации здания выполнена с учетом требований пожарной безопасности.
Предусмотрено рабочее, дежурное (ночное) и аварийное освещение (освещение безопасности, эвакуационные указатели «выход»).
По всему периметру детского сада организовано внешнее видеонаблюдение.
В учреждении установлен программно-аппаратный комплекс «Стрелец-Мониторинг», с целью обработки и передачи данных о параметрах возгорания, угрозах и рисках развития пожаров. Сигнал о срабатывании или неисправности системы пожарной сигнализации поступает напрямую в подразделения Государственной противопожарной службы.
В здании, во всех помещениях установлены дымовые пожарные извещатели.
Здание оснащено порошковыми огнетушителями.
На дверях путей эвакуации, лестничных пролетов установлены доводчики.
Ежедневно перед началом работы каждый воспитатель осматривает помещение группы и прогулочный участок на предмет безопасности.
Ограждение, территорию, внешнюю сторону зданий и места общего пользования внутри здания до начала работы и по окончанию её осматривает дворник и заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе.
Приоритетным направлением в области организации условий безопасности дошкольное учреждение считает совокупность мероприятий образовательного, просветительного, административно-хозяйственного и охранного характера.
МАДОУ детский сад № 4 г. Нытва соответствует требованиям пожарной и антитеррористической безопасности, а также требованиям нормативных документов в области мероприятий по гражданской обороне и предупреждению чрезвычайных ситуаций.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Без имени.jpg
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Горячая линия» по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях: 8(34272) 3-06-56, 8(34272) 3-06-90 (приемная прокуратуры Нытвенского района)
Без имени.jpg
Без имени1.jpg
Сообщи, где торгуют смертью! 8-800-345-67-89
календарь

«    Апрель 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


Логин: (регистрация? Пароль (забыл?):